Началось все с того, что я до этого торговал только прицепами-дачами, а тут, почувствовав, что кемперы тоже народ хочет покупать, заказал я другу в Германии купить автодомик, хотя мы оба мало чего понимали, кроме как в моторе, ходовой, железе, короче, просто в автомобилях. Ну а как и что должно быть толком у автодома??? Итак, купил он мне автодом КАРМАНН на базе микроавтобуса Мицубиси L300. Мы с семьей прилетели в Германию и увидели это «чудо» с наружи он казался таким крошкойЂЂЂ но когда мы вошли в него и расположили веши, то очень даже были удивлены: нам двум взрослым и двум ребенкам 17 и 12 лет очень даже хватило места, правда пролезть между кабиной и салоном мог только младший ЂЂЂ уж очень маленький лаз. Пробег у него был всего 90000 км. К двигателю и ходовой претензий не было, а вот по кемперовому оборудованию начались проблемы с первой минуты, а закончил я со всем этим воевать, наверное, дня через 4. Вот уж пунктуальные немцы ЂЂЂ такого понаворотили ЂЂЂ все провода перепутаны, сплошные замыкания, поэтому постоянно горели предохранители, но нас не проведешь ЂЂЂ все было исправлено, хотя вообще ничего до этого обо всех бойлерах, водяных помпах, водяных кранах не знал.
Хочу Вам поведать о своем первом в жизни путешествии на кемпере.
Оснабрюк-Амстердам-Брюссель-Париж-Марсель-Сан Тропе-Грасс-Антиб-Монако-Алессандрия-Милан-Верона-Венеция-Мюнхен-Травемюнде-Хельсинки-СПб.
Первое путешествие на автодоме в Европу
Путешествие в Латвию на машине. Витебск. Полоцк. Верхнедвинск. Рига. Стоимость парковки в Риге. Военный музей в Риге.
Комментариев нет:
Отправить комментарий